Воспитатели дошкольной группы Сказка с.Водорацк МОУ СОШ п.Поливаново муниципального образования "Барышский район " Ульяновской области
Творческий отчет воспитателя дошкольной группы «Сказка» Яргуновой Е.А.
19 сентября [чт]
По оценке выполненияутвержденных критериев и показателей результативности и эффективности работывоспитателя МОУ СОШ п.Поливаново МО «Барышский район» ( дошкольная группа «Сказка») с 09.01.2018 по 31.08.2018 Яргуновой Елены Александровны Я.Яргунова ЕленаАлександровна.в 1991г.окончила Набережночелнинское педучилище по специальности«Дошкольное воспитание» присвоена квалификация воспитатель в дошкольных учреждениях стаж работы по специальности 23 года Вянваре 2016 года я прошла дистанционные курсы повышения квалификации в НП ВПО«Институте международныхсоциально-гуманитарных связей» по теме «юридические, психологические иорганизационные аспекты ФГОС в системе дошкольного образования. При организации режима пребывания детей в дошкольной группе непосредственно-образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, я провожу в первую половину дня и в дни наиболее высокой работоспособности. Вгруппе образовательная деятельность осуществляется по подгруппам по всемобразовательным областям, кроме образовательной области «Музыка». Дляпрофилактики утомления детей занятия познавательно-речевого направлениясочетаются с занятиями физического и художественно-эстетического направления.Продолжительность занятий соответствует санитарно - эпидемиологическимтребованиям. В середине занятий проводятся физминутки. Перерывы между занятиями– 10 минут. Занятияфизкультурно-оздоровительного и эстетического цикла занимают 50% общего времениреализуемой основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Воспитательно-образовательнуюработу я проводила в рамках основной образовательной программы дошкольногообразования на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта дошкольного образования. Программаразрабатывалась в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Обобразовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательнымстандартом дошкольного образования.
Привыборе методик обучения я отдаю предпочтение развивающим методикам,способствующим формированию познавательной, социальной сфер развития Непосредственнообразовательная деятельность реализую через организацию различных видов детской деятельности (игровой, двигательной,познавательно-исследовательской, коммуникативной, продуктивной,музыкально-художественной, трудовой, а также чтения художественной литературы Вдетском саду у нас работает изостудия «Веселая кисточка». У ребёнка явоспитываю нравственно здоровое отношения к природе, к человеческому обществу иокружающему миру в целом через изобразительное искусство. Осуществляется поПрограмме по изобразительной деятельности (рисование) для детей от 4 до 10 лет«Весёлая кисточка» Е.В.Никулиной. Программавыдвигает задачи: 1.Создание положительного отношения у детей к своей продуктивно-художественнойдеятельности. 2.Через развивающее обучение – формирование всесторонне развитой личности. 3.Создание необходимых условий для самореализации творческого потенциала черезсозданную развивающую среду. 4.Приобщение детей к истокам национальной культуры через ознакомление спроизведениями изобразительного искусства. В январе провела беседу на прогулке на тему: «Для птиц зима - невесёлоевремя года» Как это не грустно ,очень многие птицы погибают зимой от голода. Поэтомукаждая кормушка важна . Вместе с детьми насыпали корм в кормушку. Предложила сделать кормушки дома с папами иповесить около своих домов. Обогатила и систематизировала знания детей о птицах. В январе оформила окно на тему: « Здравствуйзимушка – зима».
В феврале провела конкурс поделок «Широкаямасленица».
.Провела развлечение, посвящённое проводам зимы.
Оформилаокно к празднику «Масленица» Вфеврале оформила окно к 23 февраля.
Провела конкурс рисунок пластилином: «Подарок нашим папам» Оформила стенд из детских рисунков «Портретлюбимого папы»
.Оформила стенд из детских рисунков «Портретлюбимой мамочке»
Мысотрудничаем с библиотекой.
Вдошкольной группе продолжает действовать передвижная библиотека, .когда сотрудник библиотеки .Аникина Татьяна Николаевна приносит нам вдетский сад книги для чтения . Вывод:у детей повышается интерес к чтению книг.
20.04.18. наши дети приняли участие в акции «Солдатский платок» Участвовали: Курдюков Костя , Беланов Ярослав , Золоторёв Артём. ,Лазарева Рая ,Зайцева Кристина.
К Дню космонавтики оформила стенд из рисунков детей
В апреле провела экскурсию на почту. Дети познакомились с работойпочтальона.
В апреле провела конкурс поделок «Пасха»
В мае оформилаокно к празднику 9 мая .04.05.18. мы с детьми приняли участие в акции«Читаем детям о войне» ,В мае провела конкурс поделок к празднику 9 мая
15 мая провела экскурсию вокруг детского сада. Детиувидели на клумбе распустившиеся тюльпаны, примулу. Рассмотрели цветы черёмухи,,а также насладились ароматом цветов. Вернулисьдети в детский сад весёлые и радостные. В маепосадили с детьми в клумбы: :редис, морковь ,перец, свеклу ,помидоры, огурцы,
24.07.18 мы с детьми приняли участие в акции «Здоровый образ жизни» Дети участвовали в конкурсах «Весёлыестарты»
В июне провела экскурсию в библиотеку, детипознакомились с работой библиотекаря , сами выбрали книгу для чтения в детском саду В августе мы с детьми приняли участие в акции «Книжка на ладошке»
В групповой комнате я создала среду, котораясоответствует реализуемой программе и возрасту воспитанников. В группе естьуголок изобразительной деятельности, уголок природы, патриотическоговоспитания, книжный уголок, уголок математики и развития речи, уголокнастроения, театральный уголок., музыкальный уголок. Я провела более 6мероприятий с участием родителей (законных представителей) и воспитанников дошкольнойгруппы. Это такие мероприятия как: февраль-конкурс поделок «Широкая масленица», ;конкурсрисунков пластилином «Подарок нашим папам»март-конкурс «Букет для мамы», апрель-районный конкурс «Солдатский платок», конкурс поделок «Пасха»,май-конкурсподелок к 9 мая; июнь-конкурс рисунков «Миру-мир» Выполнение санитарно-гигиенических требований корганизации и проведению воспитательно-образовательной работы с детьми - замечаний нет Травм, полученных воспитанниками в ходеобразовательного процесса не было.
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.